Технологический партнёр OEM производителей - компания Mankiewicz
Write Close
Close
I agree the Terms of Service
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПИКЕРУ: DARIA.BOLDYREVA@RUSSIA.MESSEFRANKFURT.COM

- Активность и достижения компании Mankiewicz на российском рынке?

Компания Mankiewicz – ведущий технологический партнёр большинства OEM производителей. Мы сотрудничаем с компаниями на полном цикле производства - с предварительного дизайна и до реализации готового продукта. Автопроизводители, в тесном сотрудничестве с нами, внедряют материалы, которые наносятся на поверхности интерьерных деталей, к которым, каждый из нас ежедневно, прикасается в салоне автомобиля. В Россию компания Mankiewicz пришла вслед за нашими партнёрами Renault, Nissan, Volkswagen Group. Безусловно, мы уже работаем и c АвтоВАЗ, и c другими российскими автопроизводителями.

- Какие продукты предлагает Mankiewicz в автомобильном сегменте?

Наше основное направление в автомобильном сегменте – это специализированные покрытия, которые используются для декорирования и функционального наполнения интерьеров автомобилей. Большинство элементов интерьера автомобиля, которые, вы видите или трогаете, покрыты специальными материалами. Они выполняют не только дизайнерскую функцию, но и защищают детали автомобиля, создают определённый комфорт нахождения в салоне. Например, щиток приборов покрыт специальным, не отражающим свет и убирающим блики, покрытием, чтобы нам не светило солнце в глаза, и мы чётко видели приборную панель. Другие детали покрыты материалами, которые имитируют металл, кожу, замшу, дерево. Есть ряд деталей в интерьере автомобиля, которые покрыты очень приятными на ощупь материалами, так называемыми Soft-touch. Все эти материалы несут не только цветовую составляющую, но и тактильную, и защитную. Ощущения внутри салона значительно важнее, чем ощущения от внешнего вида автомобиля. Так как большую часть времени владелец проводит именно внутри автомобиля.

- Важность использования не только качественных по своему составу и характеристикам материалов, но и их визуальная составляющая?

Здесь основная задача - это разработка покрытий, которые будут удовлетворять идеям дизайнеров, но при этом будет возможность произвести материал с таким световым или поверхностным эффектом, чтобы материал выполнял и другие функции. Помимо дизайна, материалы, которые мы производим для автомобильного рынка, должны соответствовать огромному количеству требований. Ведь материалы испытывают огромные нагрузки: перепады температур, выгорание от солнца, взаимодействие с кожей человека, реагентами и другие. Именно поэтому очень важно взаимодействие автопроизводителей и совместная проектная проработка.

- Завоевание рынка через образование потребителя?

Если вы выпускаете качественный продукт, то знание потребителя о продукте, его уникальных свойствах повышает вашу конкурентоспособность. Например, уверен, что если люди будут знать, что они трогают не просто пластик, а пластик, который покрыт специальным покрытием, которое не позволяет распространяться бактериям по поверхности, то наверняка это будет серьезным аргументом, чтобы обратить внимание и запомнить марку продукции, у которой есть такое интересное и полезное свойство. Пока крайне редко в дилерских салонах можно услышать про интерьер что-то кроме дизайна. Но в интерьере салона очень много функций, которые являются конкурентным преимуществам автопроизводителя, так как все эти функции положительно влияют на комфорт потребителя и повышают ценность изделия.


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПИКЕРУ: DARIA.BOLDYREVA@RUSSIA.MESSEFRANKFURT.COM